Developer 37 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Всем доброго времени суток. В общем, сегодня расскажу как адаптировать NotePad++ под pawn. Иными словами, как компилировать моды, скрипты в NotePad++? Почему вообще я работаю с NotePad++ и советую переходить на него Вам? В стандартном pawno.exe присутствуют различные недоработки. Например, нельзя делать четырехмерные массивы. В свою очередь, в NotePad++ это исправлено. Скорость. Процесс компилирования заметно отличается по времени: NotePad++ компилирует Ваш мод быстрее. Удобство. В NotePad++ Вы можете настроить вручную синтаксис (изменить цвет, жирность, подчеркивание) конкретных символов Вашего кода, включить автозавершение символов (например, если Вы поставите одну скобку {, то и вторая появиться автоматически. Это же касается круглых скобок, кавычек и по желанию можно включить апострофы). Ближе к делу... 1. Первое, что нам необходимо сделать - скачать сам notepad++. Эта программа бесплатная и скачать ее можно на официальном сайте. 2. Запускаем NotePad++. Переходим во вкладку "Плагины". Выбираем "Plugin Manager" -> "Show Plugin Manager". В первой вкладке, "available", ищем "NppExec". Выбираем его галочкой, нажимаем install. Процесс установки достаточно быстрый. По завершении программа попросит Вас перезапустить ее. Перезапускаем. 3. Опять же возвращаемся к "Плагинам". Выбираем "NppExec" -> "Execute...". В появившемся окошке стираем весь текст и заменяем следующим: cd $(CURRENT_DIRECTORY) "Путь к pawncc.exe" "$(FILE_NAME)" -; -( Например, у меня он выглядит так (simple - название папки с сервером) 83DDC47: cd $(CURRENT_DIRECTORY) "D:\simple\pawno\pawncc.exe" "$(FILE_NAME)" -; -( Жмем "Save...", в "Script Name" вводим название нашего компилятора - "Pawn Compiler". Жмем "OK". 4. Идем в "Плагины" -> "NppExec" -> "Advanced Options". В левой части окошка, где видим надпись "associated script", в списке выбираем "Pawn Compiler". Ниже кнопка "Add/modify" - кликаем ее. Нажимаем "ОК", перезапускаем NotePad++. 5. Настраиваем кнопку компилирования. Переходим в "Опции" -> "Горячие клавиши". Выбираем вкладку "plugin commands". Выбираем строку с именем "PAWN Compiler", жмем "Modify", выбираем кнопку "F6". По умолчанию данная кнопка задана на имя "Execute". Находим его в списке. Выбираем. Жмем "clear". Нажимаем "close", чтобы закрыть окно. Теперь мы можем свободно компилировать наши моды в NotePad++. 6. Настраиваем внешний вид. Дабы все было подсвечено, с табуляцией, переходим во вкладку "Синтаксисы", выбираем "C++". Для того чтобы редактировать внешний вид этого синтаксиса, переходим в "Опции" -> "Определение стилей". Выбираем "C++" и делаем все по нраву. Кстати, хочу отметить, что в папке pawno своего сервера Вы можете удалить все, за исключением следующих трех файлов и папок: "include" (папка с инклудами). "libpawnc.dll". "pawncc.exe". Немного дополнений... 1. Ранее я упомянул, что можно создать автозавершение. Переходим в "Опции" -> "Настройки" -> "Автозавершение". Выбираем все желанное... 2. Можно создать свой синтаксис pawn. Правда в этом я не увидел смысла. Однако, если есть желание, можете покапаться в интернете. 3. Плагин "NppExec" может установиться не с первого раза. Процедуру необходимо повторять, если он все-таки не установился. 4. Если мод успешно компилируется на NotePad++, это не значит, что он также успешно будет компилироваться на стандартном компиляторе. Ранее я говорил, что в NotePad++ исправлены некоторые баги, потому и больше возможностей. 5. Если при открытии мода у Вас появляются иероглифы, скопируйте содержимое всего мода (с иероглифами), вырежете его, поменяйте кодировку на "win-2151" и верните содержимое мода обратно. Иначе говоря, порядок действий таков: Цитата Поставь LIKE! Если помог)) Ссылка на комментарий https://lesya.su/topic/306-adaptaciya-notepad-pod-pawno/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.